Новая модель технической поддержки клиентов Sabre GDS

24 Октября 2024

Уважаемые клиенты

В целях повышения уровня и скорости предоставляемой поддержки, начиная с 18 октября мы запускаем новый инструмент для оперативных запросов через создание онлайн-обращений на портале Sabre Central.

Предоставление поддержки по адресу ru.support@sabre.com будет прекращено 25 октября.

 

Вопросы касающиеся конфигурации, как и прежде, следует направлять по адресу sabreorder@airts.ru или через Личный кабинет на сайте.

 

Для получения оперативной поддержки по остальным вопросам свяжитесь с нами через Sabre Central.

Для этого авторизуйтесь на портале central.sabre.com используя свои учетные данные для Sabre Red 360.

При первом входе в систему, пожалуйста, уделите минуту для Обновления профиля агента и укажите актуальную контактную информацию в вашем профиле.

На главной странице перейдите в раздел Поддержка -> Помощь.

На странице Связаться с нами доступны следующие варианты поддержки:  

  • Чат с экспертом – предоставляет возможность получить поддержку на русском языке, находится в нижнем правом углу страницы. Ответьте на вопросы ассистента для того, чтобы ваш запрос был направлен соответствующему специалисту.

 

  • Создание онлайн-обращения – заполните форму онлайн-обращения, введите необходимые данные, укажите как можно больше деталей о вашем запросе. В настоящее время создание онлайн-обращений не доступно на русском языке, пожалуйста, используйте английский язык. При необходимости прикрепите документы и продолжите, выбрав Online case для создания онлайн-обращения.

*Для продолжения общения по созданному онлайн-обращению на русском языке, пожалуйста, перейдите в Чат с экспертом и укажите номер онлайн-обращения.


Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями и видеодемонстрацией работы со службой поддержки через Sabre Central: 

Обновление профиля агента

Чат с экспертом

Создание онлайн-обращений


Чат с экспертом (видео– https://vimeo.com/1017932347/19ec1e7152 

Создание онлайн-обращений (видео– https://vimeo.com/1017933133/197cea54af

 

С уважением,

Команда поддержки клиентов Sabre


Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой