Уважаемые клиенты,
В целях повышения уровня и скорости предоставляемой поддержки, начиная с 18 октября мы запускаем новый инструмент для оперативных запросов через создание онлайн-обращений на портале Sabre Central.
Предоставление поддержки по адресу ru.support@sabre.com будет прекращено 25 октября.
Вопросы касающиеся конфигурации, как и прежде, следует направлять по адресу sabreorder@airts.ru или через Личный кабинет на сайте.
Для получения оперативной поддержки по остальным вопросам свяжитесь с нами через Sabre Central.
Для этого авторизуйтесь на портале central.sabre.com используя свои учетные данные для Sabre Red 360.
При первом входе в систему, пожалуйста, уделите минуту для Обновления профиля агента и укажите актуальную контактную информацию в вашем профиле.
На главной странице перейдите в раздел Поддержка -> Помощь.
На странице Связаться с нами доступны следующие варианты поддержки:
*Для продолжения общения по созданному онлайн-обращению на русском языке, пожалуйста, перейдите в Чат с экспертом и укажите номер онлайн-обращения.
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями и видеодемонстрацией работы со службой поддержки через Sabre Central:
Чат с экспертом (видео) – https://vimeo.com/1017932347/19ec1e7152
Создание онлайн-обращений (видео) – https://vimeo.com/1017933133/197cea54af
С уважением,
Команда поддержки клиентов Sabre