Уважаемые клиенты,
Вопросы касающиеся конфигурации, пожалуйста, направляйте по адресу sabreorder@airts.ru или через Личный кабинет на сайте airts.ru.
Для получения оперативной поддержки по остальным вопросам свяжитесь с нами через Sabre Central.
Для этого авторизуйтесь на портале central.sabre.com используя свои учетные данные для Sabre Red 360.
При первом входе в систему, пожалуйста, уделите минуту для Обновления профиля агента и укажите актуальную контактную информацию в вашем профиле.
На главной странице перейдите в раздел Поддержка -> Помощь.
На странице Связаться с нами доступны следующие варианты поддержки:
* Для продолжения общения по созданному онлайн-обращению на русском языке, пожалуйста, перейдите в Чат с экспертом и укажите номер онлайн-обращения.
Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями и видеодемонстрацией работы со службой поддержки через Sabre Central:
Чат с экспертом (видео) - https://vimeo.com/1017932347/19ec1e7152
Создание онлайн-обращений (видео) – https://vimeo.com/1017933133/197cea54af
С уважением,
Команда поддержки клиентов Sabre