Новости

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

28 Марта 2005
письма4
Срочно!!! Уважаемые агенты, документы без присвоенного серийного номера следует войдировать. Пассажиру такие документы выдавать ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Подробно
25 Марта 2005
p
Коллеги, обращаясь в Help Desk по устранению ошибки SO2, обязательно сообщать LNIATA (6-ти символьный адрес терминала)

Подробно
24 Марта 2005
e
Получено разрешение коммерческого директора SU на оформление билетов по структуре тарифов SU, действующей на 01 апреля 05 (подробно)

Подробно
24 Марта 2005
пресс-релиз о переходе на Sabre
Аэрофлот выпустил пресс-релиз о переходе на систему Sabre.

Подробно
23 Марта 2005
a
Внимание! С 23.03.05 работает Web интерфейс, имеющий функции подачи заявок в Help Desk и последующего контроля их обработки. Ссылка по адресу http://helpdesk.airts.ru

Подробно
23 Марта 2005
b
Уважаемые коллеги. Временно приостановлена процедура Claim It. О возможности начала процедуры будет сообщено дополнительно.

Подробно
23 Марта 2005
c
Уважаемые коллеги. Проблема процедуры Claim It решена и ее функция восстановлена.

Подробно
23 Марта 2005
d
Дополнительная техническая поддержка по установке My Sabre возможна по телефону 753-7138, для исправления ошибки SO2 можно обращаться по телефону 784-7138

Подробно
22 Марта 2005
t
В разделе "Вопросы и ответы" опубликовано резюме по часто задаваемым вопросам

Подробно
22 Марта 2005
y
Доработано программное обеспечение агентского доступа (RDCI) в систему бронирования Sabre по вводу информации о вылетевших пассажирах.

Подробно
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой