Новости

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

1 Апреля 2005
Сообщение о режиме работы от 1.04
Внимание! Режим работы Sabre Help Desk.1. Sabre Help Desk (GDS, тел. 974-8951): - будние дни 6.30 - 18.30; - суббота 10.00 - 15.00; - воскресенье выходной. 2. Sabre Sonic Help Desk (Airline Solutions, тел. 974-8952) - круглосуточно. 3...

Подробно
1 Апреля 2005
таблица о летнем времени
Sabre опубликовала таблицу регламентных работ в связи с переходом на летнее время.

Подробно
31 Марта 2005
рекомендации
Вниманию агенств! Рекомендации Sabre helpdesk по аннулированным Аэрофлотом сегментам PNR и оформлению ручного билета (или здесь).

Подробно
31 Марта 2005
обмен габриэль
В разделе "Оформление бланков БСО" добавлена инструкция по обмену билетов, первоначально оформленных в системе "Габриэль".

Подробно
30 Марта 2005
Сообщение 30-1
Уважаемые агенты! В разделе "Продукты и услуги", в информации по продуктам Sabre Travel Network (подраздел "Оформление БСО - Автоматизированная печать билетов") представлены примеры реальной работы агента, включая выпуск билетов.

Подробно
29 Марта 2005
сообщение 29-1
Ошибку SO2 можно исправить, направив в очередь сообщение с указанием LNIATA (6-ти символьного адреса терминала):5LNIATA Enter QP/NSUX Enter Примечание: для каждой LNIATA отдельное сообщение.

Подробно
28 Марта 2005
письма
Уважаемые Агенты! При проблемах в процедуре CLM группового PNR, просим Вас создавать и направлять в адрес aflsales@aeroflot.ru с пометкой в ТЕМЕ: Группа/Агенство в следующей форме: OLD PNR N...NEW PNR N...

Подробно
28 Марта 2005
письма1
Внимание! Номер паспорта указывается сразу после формата 3OSI SU PSPT БЕЗ ПРОБЕЛОВ!!!!- при оформлении авиаперевозки в системе Sabre RED кроме элемента OSI, необходимого для билетопечати 3OSI SU PSPT1234567891-1.1 необходимо вносить в бронь элемент SSR: 3PSPT/1234567891/RU/12APR67/IVANOVA/MARIA/F-1....

Подробно
28 Марта 2005
письма 2
Уважаемые Агенты! Первоначальный ввод стока БСО ТАТ 24 серии в систему Sabre осуществляется командой: DN99DEF1/00000000011/100 Формат вывода информации по наличию стока в системе на экран DN*PTR При вводе следующей пачки стока в систему необходимо предварительно ввести команду аннуляции записи текущ...

Подробно
28 Марта 2005
письма3
Внимание! PNR, созданные в системе бронирования SABRE, активны только в течение 24 часов после даты вылета последнего полетного сегмента. Можно запросить PNR из архива системы SABRE, нажав на ярлык "Agency eServices" - меню "Заказ" - раздел "Архив PNR". Для быстрого поиска PNR в архиве, рекомендуем ...

Подробно
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой