Новости

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

31 Октября 2022
Переход ни зимнее время

Уважаемые коллеги,

 

6 ноября в системе Sabre будет осуществлен переход на зимнее системное время Central Standard Time (CST).

Переход произойдет автоматически в 10:00 по московскому времени. Во время перехода системных сбоев не ожидается



Подробно
28 Октября 2022
Режим работы в праздничные дни

Уважаемые коллеги,

 

03 ноября 2022 года, московская служба поддержки работает с 08:00 до 18:00 МСК.

04 ноября 2022 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК.

05 ноября 2022 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК.

 

 

С 06...



Подробно
24 Октября 2022
Миграция авиакомпании Сибирь (S7)

Уважаемые коллеги,

 

Информируем вас о том, что в среду, 26 октября будет проходить миграция авиакомпании Сибирь (S7).

Миграция начнётся 26 октября около 05:00 по Московскому времени и продлится примерно до 21:00 26 октября. Пользователи не смогут забронировать сегменты S7, провести обмен...



Подробно
29 Сентября 2022
Новая версия SCVPN

Уважаемые коллеги,


Повторно обращаем ваше внимание, что с 15 октября 2022 года текущая версия Sabre Customer Virtual Private Network - SCVPN Launcher прекратит свою работу.

Для обеспечения бесперебойной работы агентсва необходимо загрузить новую версию SCVPN Launcher 2.1.1 в ближайжее...



Подробно
20 Сентября 2022
Миграция авиакомпании Уральские авиалинии (U6)

Уважаемые коллеги,

 

Информируем вас о том, что в субботу, 1 октября будет проходить миграция авиакомпании Уральские авиалинии (U6).

Миграция начнётся 1 октября около 17:00 по Московскому времени и продлится примерно до 14:00 2 октября. Пользователи не смогут забронировать сегменты U6,...



Подробно
6 Сентября 2022
Техническая проблема работы телефонии (решено)
Затруднение в работе колцентра устранено, в настоящий момент все способы связи работают в штатном режиме.

Подробно
6 Сентября 2022
Техническая проблема работы телефонии
Уважаемые коллеги,

По техническим причинам телефония московской службы поддержки в данный момент не доступна. Специалисты решают эту проблему, но точное время решения пока не известно. Обращения принимаются через Личный Кабинет 
https://airts.ru/account/ и e-mail sabre.support@airts.ru...

Подробно
1 Сентября 2022
Новая версия SCVPN

Уважаемые коллеги,

Обращаем ваше внимание, что с 15 октября 2022 года текущая версия Sabre Customer Virtual Private Network - SCVPN Launcher прекратит свою работу.

Для обеспечения бесперебойной работы агентсва необходимо загрузить новую версию SCVPN Launcher 2.0.42 в ближайжее время.

 

...

Подробно
7 Июля 2022
Sabre Red 360: изменение конфигурации сети

Уважаемые коллеги,

 

Sabre переносит центры обработки данных в облачные хранилища (Google Cloud Platform) для повышения скорости и стабильности работы пользователей. В связи с этим изменяются IP-адреса для работы приложений и сервисов Sabre.

 

Переход на облачные хранилища запланирован...



Подробно
1 Июля 2022
Техническая проблема почтовой службы(решено)
Затруднение в работе почтовой службы решено, в настоящий момент все способы связи работают в штатном режиме.

Подробно
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой