Уважаемые партнеры,
В последние дни появились обращения агентов с информацией об аннулированных бронированиях при оформленном билете.
Анализ обращений выявил, что все подобные билеты были оформлены 2 августа сг в период с 1430 по 1700 МСК (0530-800 Tulsa time) на авиакомпании, размещающие свои ресурсы в GDS Amadeus.
Рекомендуем проверить очереди (7 очередь) на предмет обнаружения бронирований с выписанными билетами и полученным статусом сегментов HX, с причиной аннуляции CANCELED DUE TO LACK OF TICKET.
В случае выявления данной проблемы или возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Sabre Helpdesk. Просьба не модифицировать бронирование до обращения к специалистам службы поддержки.
В случае, если в авиакомпанию не прошли другие сообщения, например DOCS, PSPT, MEALS, SEATS или OSI, рекомендуем удалить OSI/SSR и внести их заново.
Sabre Helpdesk
тел.: +7 495 974-89-51
e-mail: sabre.helpdesk@airts.ru
web-интерфейс для регистрации on-line заявок: http://helpdesk.airts.ru