Уважаемые агенты!
На основании письма Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтраса РФ от 11.05.10, предъявляется ряд требований по оформлению маршрут-квитанции электронного билета на территории РФ, как например использование русского языка и транслитерации для передачи определенной информации, содержащийся в билете.
Не должны содержать перевода на русский язык:
фамилия, имя, отчество пассажира, вносимые в билет способом, используемым при оформлении заграничных паспортов, информация о наименовании перевозчика, аэропортов, дате (месяце) отправления, коде тарифа, коде валюты, форме оплаты и др., вносимые в маршрут-квитанцию на латинице в виде единых международных кодов.
Для соблюдения требований Минтранса, пользователям Sabre GDS и пассажирам предоставлен бесплатный функционал
Sabre Virtually There (https://virtuallythere.com/), предоставляющий маршрут-квитанцию электронного билета, соответствующую всем требованиям, предъявляемым к этому документу, а также всю информацию по бронированию пассажира.
Ознакомьтесь с
инструкцией по работе с
Sabre Virtually There на нашем сайте.
Если по умолчанию сайт вашего агентства отображается на английском языке мы будем рады помочь Вам осуществить соответствующие настройки для Вашего PCC. Пришлите нам заявку с указанием РСС на электронный адрес sabre.helpdesk@airts.ru.
В Sabre GDS существует возможность отправки электронного билета пассажиру по электронной почте напрямую из бронирования Sabre - eTicket in eMail (Билет по почте) на 17 языках, в том числе на русском.
Агент может отправлять электронный билет конкретным пассажирам из бронирования в теле письма, используя формат EMT, а также прикладывать к сообщению квитанцию электронного билета в виде файла PDF, используя формат EMTP.
Для форматов EMT‡N1.1 / EMTP‡N1.1 номер пассажира указывать обязательно!
Обратите внимание, что электронный адрес клиента / агентства должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ассоциирован с номером пассажира в бронировании (PE‡EMAIL@ADDRESS‡-1.1).
Если в PNR несколько пассажиров, существует возможность отправки квитанции по отдельности для каждого пассажира (EMT‡N1.1; EMTP‡N2.1) или отправки квитанции всем пассажирам одновременно на единственный электронный адрес в PNR (EMT‡N0.0; EMTP‡N0.0)
Дополнительно форматы по работе с VirtuallyThere Вы можете найти на агентском сайте eServices.sabre.com в разделе Обучение.
Вопрос: как можно активировать данную функцию?
Для активации eTicket in eMail необходимо направить заявку с указанием PCC, в котором происходит выписка электронных билетов, на адрес sabre.helpdesk@airts.ru
Вопрос: какие поля электронного билета будут показаны в письме?
Все поля, показанные при открытии бронирования на сайте VituallyThere, будут отображены в e-mail.
Sabre Helpdesk