Уважаемые агенты!
При продаже электронных авиабилетов выпуск маршрут-квитанций по требованию пассажира на русском языке осуществляется с сайта www.virtuallythere.com. Чтобы найти данные о билете, требуется ввести на главной странице фамилию пассажира и код бронирования.
Инструкция
Если по умолчанию в профиле на сайте у вашего агентства указан английский язык, просим прислать заявку с указанием РСС для изменения языка в настройках на адрес sabre.helpdesk@airts.ru.
Также существует возможность отправки копии электронного билета пассажиру по электронной почте напрямую из бронирования Sabre - eTicket in eMail (Билет по почте).
Агент может отправлять электронный билет конкретным пассажирам в бронировании, используя формат EMT и выбирая номер имени пассажира.
Обратите внимание, что электронный адрес должен быть ассоциирован с пассажиром (PE‡EMAIL@ADDRESS‡-1.1).
Для отправки используйте формат EMT‡N1.1 (номер пассажира указывать обязательно!). Если в PNR несколько пассажиров – отправлять каждому из них квитанцию по отдельности.
Существует возможность присоединения к письму маршрут-квитанции в формате PDF. Для отправки используйте формат EMTP‡N1.1
Вопрос: как можно активировать данную функцию?
Для активации eTicket in eMail необходимо направить заявку с указанием PCC, в котором происходит выписка электронных билетов, на адрес sabre.helpdesk@airts.ru
Вопрос: какие поля электронного билета будут показаны в письме?
Все поля, показанные при открытии бронирования на сайте VituallyThere, будут отображены в e-mail.
Sabre Helpdesk