Уважаемые коллеги,
28 марта 2020 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК.
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке
29 марта 2020 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке
С 30 марта 2020 года по 4 апреля 2020 , московская служба поддержки работает с 09:00 до 18:00 МСК.
С 18:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке
5 апреля 2020 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке
При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN). Узнать свой персональный PIN-код пользователь может на портале Sabre Central в категории «Поддержка» https://central.sabre.com/s/contactinformation
С 6 апреля 2020 года мы работаем по стандартному расписанию:
понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК
пятница - с 08:00 до 19:00 МСК
суббота - с 10:00 до 15:00 МСК
воскресенье - нерабочий день