etkt in email

18 Июля 2008
Уважаемые агенты! Для удобства работы сотрудников туристических компаний в системе реализована новая функция - eTicket in eMail (Билет по почте), которая дает возможность отправки копии электронного билета пассажиру по электронной почте напрямую из бронирования Sabre. Агент может отправлять электронный билет конкретным пассажирам в бронировании, используя формат EMT и выбирая номер имени пассажира. Вопрос: как можно активировать данную функцию? Для активации eTicket in eMail необходимо направить заявку с указанием PCC, в котором происходит выписка электронных билетов, на адрес sabre.helpdesk@airts.ru Вопрос: какие поля электронного билета будут показаны в письме? Все поля, показанные при открытии бронирования на сайте VituallyThere, будут отображены в e-mail. Вопрос: Как отправить e-mail со вложенным билетом? 1. В бронировании должен присутствовать электронный адрес. Если в бронировании 1 пассажир: EMT‡N1.1 или EMT‡N1.0 2. Если в бронировании несколько пассажиров, Вы можете прикрепить E-mail адреса к конкретным именам: PE‡THE.TRAVELER@TRAVEL.COM‡-1.3 – прикрепить адрес к имени 1.3 PE‡THE.TRAVELER@TRAVEL.COM‡-6.0 – прикрепить один и тот же электронный адрес ко всем пассажирам в поле имени 6 EMT‡N1.3‡A2 – отправить e-mail пассажиру 1.3, строка с адресом №2 EMT‡N4.2‡A1/3/5 – отправить e-mail пассажиру 4.2, несколько e-mail адресов EMT‡N5.0‡A3/4 – отправить e-mail для всех пассажиров в поле имени 5 Sabre Helpdesk

Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой