Компания AT&S - локальный партнер Sabre Travel Network на территории РФ, приглашает Вас на должность специалиста департамента по поддержке агентов Sabre (HelpDesk). Работая на этой должности‚ Вы пройдете многоуровневое обучение по продуктам Sabre ; обретете неоценимый опыт работы с клиентами‚ который пригодится Вам на любой должности в будущем; сможете вырасти как профессионал туристического рынка; будете чувствовать себя частью дружной команды.
Условия:
г. Москва
Полный рабочий день
Оформление по ТК
Корпоративное обучение и тренинги
Возможность профессионального и карьерного роста
Обязанности:
- Техническая и технологическая поддержка пользователей
- Обучение пользователей
- Тестирование разработок
- Актуализация существующей документации. Написание руководств пользователей
- Регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте (на русском и английском языках)
- Консультации технического и технологического характера по продуктам Sabre Red Workspace
- Взаимодействие с другими подразделениями поддержки в рамках выполнения работ по заявкам (на русском и английском языках).
Требования:
- Знание системы бронирования GDS Sabre
- Образование: Высшее
- Опыт работы: От 3 лет
- Язык: Английский
- Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя
Дополнительным преимуществом будет:
- Знание ОС Windows, оргтехники
- Навыки установки и устранения проблем с различным ПО, драйверами
- Понимание базовых принципов работы локальных сетей и Интернет
Контактное лицо — Боброва Анна 8-916-985-10-14; 8 (495) 120-30-46