Уважаемые коллеги,
Напоминаем, что для формирования запросов в службу поддержки Sabre агентам необходимо использовать Личный Кабинет. В Личном кабинете доступно формирование обращений в службу поддержки Sabre, подача заявок на изменение конфигурации офиса, чат, список пользователей агентства, отчеты и др.
Обращаем внимание, что агентам необходимо использовать адрес sabre.support@airts.ru и утвержденный шаблон письма. После направления обращения на этот адрес, агенты смогут отследить статус обращения и ответы на него в Личном кабинете, а также получать почтовые уведомления об изменении статуса.
Более подробная информация доступна по ссылке http://airts.ru/custom/obzor-lichnogo-kabineta.php?clear_cache=Y
Для доступа к Личному кабинету обратитесь к Администратору агентства или свяжитесь с нашей службой.