праздничные дни

30 Декабря 2005
Уважаемые коллеги!Поздравляем Вас наступающим Новым 2006 Годом и Рождеством! Желаем, чтобы в наступающем году УСПЕХИ новые пришли, ВО ВСЕМ сопутствовала УДАЧА, и разрешались ВСЕ задачи, и чтобы этот год грядущий был много ЛУЧШЕ, чем предыдущий! А также информируем Вас о режиме работы Sabre Helpdesk в праздничные дни: Sabre Russia Helpdesk по поддержке агентств/GDS тел.: +7 495 974-89-51 e-mail: sabre.helpdesk@airts.ru web-интерфейс для регистрации on-line заявок : http://helpdesk.airts.ru 31.12.2005, суббота - с 10:00 до 14:00 03.01.2006, вторник - с 09:00 до 15:00 04.01.2006, среда - с 09:00 до 15:00 05.01.2006, четверг - с 09:00 до 15:00 06.01.2006, пятница - с 09:00 до 15:00 07.01.2006, суббота - выходной день 09.01.2006, понедельник - с 09:00 до 15:00 с 10.01.2006 - прежнее расписание с 06:30 до 18:30 в будние дни с 10:00 до 15:00 в субботу ВНИМАНИЕ!!! В нерабочие часы Sabre Helpdesk по поддержке агентств/GDS - 1, 2, 8 и 7 января, для исправления системной ошибки S02 Вы можете позвонить в круглосуточную службу по тел. 784-71-38 или отправить сообщение в очередь, с любого работающего терминала набрав цифру 5Терминальный адрес (enter), на следующей строке QP/NSUX. В течение 5-10 минут робот разблокирует указанный Терминальный адрес. Sabre Helpdesk

Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой