Уважаемые коллеги,
Информируем Вас, что с 01 ноября 2020 восстановление пароля и предоставление временного будет производиться сотрудниками Службы Поддержки только по телефону с дополнительной идентификацией агента.
Напоминаем Вам, что для самостоятельного восстановления пароля Вы можете использовать инструмент Password Management Tool. Вам необходимо установить контрольные вопросы, ответы на которые позволят Вам в любое время назначить новый пароль и разблокировать Учетную Запись (EPR). Назначить контрольные вопросы Вы можете на сайте Sabre Central → Настройки → My Profile → Manage Security Questions for Password Reset Tool
или
в Sabre Red 360 в категории меню Инструменты → Параметры → Управление паролем Вы также можете назначить контрольные вопросы для будущего самостоятельного восстановления пароля.
Присвоить временный пароль могут сотрудники агентства с ключевым словом CREATE или PASRES в EPR.
Рекомендуем присвоить ключевое слово PASRES, которое позволяет назначать временный пароль, нескольким сотрудникам агентства для восстановления пароля агентов.
При обращении в Службу Поддержки для восстановления пароля Вам необходимо сообщить Ваш актуальный контактный телефон агентства. Сотрудник Службы Поддержки перезвонит Вам для дополнительной идентификации и предоставления временного пароля. Сотрудник Службы Поддержки может отказать в восстановлении пароля и обратиться к Вашему куратору за дополнительной информацией в случае, если не получит ответы на уточняющие вопросы, связанные с информацией об агентстве и активностью EPR.
Просим учитывать данную информацию и воспользоваться нашими рекомендациями для самостоятельного восстановления пароля.