Режим работы в праздничные дни

8 Июня 2015
Уважаемые коллеги, 11 июня 2015 года, московская служба поддержки Sabre работает с 08:00 до 19:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 12 июня 2015 года, московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке 13 июня 2015 года, московская служба поддержки Sabre работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 14 июня 2015 года, московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке С 15 июня мы работаем по стандартному расписанию: понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК пятница - с 08:00 до 19:00 МСК суббота - с 10:00 до 15:00 МСК воскресенье - нерабочий день При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN). При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI)

Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой