Уважаемые коллеги,
30 апреля 2015 года, московская служба поддержки Sabre работает с 08:00 до 19:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке01 мая 2015 года , московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 16:00 МСК, далее поддержка на английском языке2 мая 2015 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке03 мая 2015 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке04 мая 2015 года , московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке
С 05 мая мы работаем по стандартному расписанию:
понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК
пятница - с 08:00 до 19:00 МСК
суббота - с 10:00 до 15:00 МСК
воскресенье - нерабочий день
При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей может быть запрошен восьмизначный PIN (Customer Support PIN).
При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI)