Режим работы в праздничные дни

5 Марта 2015
Уважаемые коллеги, 07 марта 2015 года, московская служба поддержки Sabre работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 8 марта 2015 года, московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 9 марта 2015 года, московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке С 10 марта мы работаем по стандартному расписанию: понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК пятница - с 08:00 до 19:00 МСК суббота - с 10:00 до 15:00 МСК воскресенье - нерабочий день При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей может быть запрошен восьмизначный PIN (Customer Support PIN). При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI)

Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой