Режим работы в праздничные дни

17 Декабря 2014
Уважаемые коллеги, Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! 31 декабря 2014 года, московская служба поддержки работает с 08:00 до 18:00 МСК. С 18:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 1 января 2015 года, московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 2 января 2015 года, московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке 3-4 января 2015 года, московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 5 января 2015 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке 6-8 января 2015 года, московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке 9 января 2015 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке 10 января 2015 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 11 января 2015 года, московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке С 12 января мы работаем по стандартному расписанию: понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК пятница - с 08:00 до 19:00 МСК суббота - с 10:00 до 15:00 МСК воскресенье - нерабочий день При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN). При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI)

Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой