Режим работы в праздничные дни

7 Мая 2014
Уважаемые коллеги, 8 мая 2014 года московская служба поддержки работает с 08:00 до 19:00 МСК. 9 мая 2014 года московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 19:00 МСК, далее поддержка на английском языке 10 мая 2014 года московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 11 мая 2014 года московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке С 12 мая мы работаем по стандартному расписанию: понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК пятница - с 08:00 до 19:00 МСК суббота - с 10:00 до 15:00 МСК воскресенье - нерабочий день При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN). При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI)

Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой