Ппрофилактические работы TripCase

4 Февраля 2014
Уважаемые коллеги, 6 Февраля 2014, в среду в течение краткосрочного периода времени на интернет-странице и в мобильном приложении TripCase® будут проводиться профилактические работы. В течение этого промежутка времени доступ к TripCase будет невозможен для всех пользователей по всему миру. График проведения профилактических работ: • 10.00 – 14.00, четверг, 6 февраля – время московское Как это отразится на пользователях: • Интернет-страница TripCase будет недоступна, и пользователи получат Ошибку с кодом 404 при попытке зайти на сайт TripCase. • Мобильное приложение TripCase выдаст сообщение об ошибке, но, тем не менее, откроется. Все данные, доступ к которым осуществлялся до этого момента, будут доступны в автономном режиме (offline). • Напоминания о поездках, которые были бы направлены в этот промежуток времени, будут задержаны и отправлены позже, когда база данных снова будет доступна. • Уведомления об изменениях рейсов, которые были бы направлены в этот промежуток времени, не будут направлены. • Синхронизация бронирований будет отложена и будет выполнена по окончании профилактических работ. • Любые электронные письма с подтверждениями, направленные на адрес trips@tripcase.com будут отклонены ответным сообщением ‘down for maintenance’ («находится на профилактике»). Они не будут отложены для последующей отправки и должны быть направлены пользователями заново. • Сообщения в Tripfeed не будут обновляться, пока база данных не будет доступна. Что будет работать в обычном режиме: • Электронные письма с подтверждениями будут по-прежнему отправляться в течение времени проведения профилактики. • TripCase Connect будет полностью доступен и не будет затронут данной профилактикой. • Маркетинговые страницы TripCase.com останутся доступными (включая blog и новую basics page) Информирование путешественников Путешественники с запланированными в этот период поездками будут получать сообщения Tripfeed как в мобильном приложении, так и в интернет-версии. Дополнительное сообщение появится в интернет-версии TripCase по меньшей мере за 24 часа до времени начала профилактических работ. Это сообщение проинформирует путешественника о запланированных профилактических работах.

Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой