Уважаемые агенты!Обращаем ваше внимание!
Подтверждение бронирования между авиакомпанией и Sabre производится с помощью «телеграмм» - TTY. Некорректное использование системы Sabre может привести к отклонению телеграммы и расхождению информации на экране авиакомпании и Sabre GDS.
Следующие ситуации могут вызвать отклонение телеграммы:
1–Аннулирование и перебронирование того же рейса/класса/даты в одной транзакции.
2–Некорректное деление PNR. Сплитование лучше всего производить в том случае, если необходимо изменение маршрута для одного или нескольких пассажиров. Производите изменения до использования команды F.
3-Непоследовательность сегментов. Используйте при необходимости ARNK, в том числе если первый полетный сегмент на листе ожидания, второй со статусом HK.
4–Изменения в поле имени.
5–Изменения, произведенные напрямую с перевозчиком.
6–Применение команды ER сразу после создания PNR и проведение дальнейших модификаций - используйте Е.
Пожалуйста, обратите внимание, что в вышеуказанных случаях некорректного использования системы Sabre Helpdesk не может гарантировать помощь.
Более подробная информация размещена в справочнике Y/SAB/TTY/2.