Инструкция по изменению имени пассажира в индивидуальном бронировании на авиакомпанию Трансаэро (UN) 1.1
Перевозка не оформлена
Замена одного пассажира на другого пассажира в бронировании запрещена, за исключением:
Разрешена свободная модификация имени пассажира класса Империал в индивидуальном бронировании в пределах срока оформления билета, что регламентируется действующими отдельными приказами по авиакомпании (для агентской сети – на основании действующих информационных писем/ рассылок, информации, размещённой на сайте АК).
1.1.1
Изменение поля имени в бронировании
При изменении одновременно
до 3-х символов (ошибка при бронировании):
разрешено самостоятельное однократное изменение (корректировка) агентом поля имени пассажира в бронировании.
ВНИМАНИЕ: При повторных изменениях, а также в случае изменения более 3-х символов в поле имени, самостоятельно производимых агентом в бронировании, это бронирование автоматически переводится на лист ожидания. При этом авиакомпанией в бронирование вносится информационный SSR NAME с указанием причины перевода статуса «подтверждено» в статус «лист ожидания» STATUS CHANGED DUE NAME CHG.
Например:
SSR: NAME UN ROVDME0182Y01OCT.SEGMENT STATUS CHANGED DUE NAME CHG
1.1.2
Изменение имени путем создания нового бронирования
Изменения
более 3-х символов (спеллинг/ошибка при бронировании),
в особых случаях (в связи с изменение ФИО на законных основаниях*), производятся путем создания нового бронирования, а при отсутствии свободных мест в классе бронирования (RBD) производится за счет подтверждения мест в новом бронировании в счет первоначального бронирования (без аннуляции первоначального бронирования).
* - В соответствии с действующим законодательством РФ случаи изменения имени и/или отчества и/или фамилии следующие:
- заключение брака (свидетельство о заключении брака);
- расторжение брака (свидетельство о расторжении брака);
- усыновление (свидетельство об усыновлении);
- отмена усыновления (решение суда и новое свидетельство о рождении);
- установление отцовства (свидетельство об установлении отцовства);
- перемена имени и фамилии (свидетельство о перемене имени);
Действия агента:
1. Создать новое бронирование для пассажира со статусом Wait List - лист ожидания - на тот же рейс/ дату, в том же коде классе бронирования, что и в первоначальном бронировании.
В случае если у кода класса бронирования статус Closed (C - индикатор отсутствия мест),
агенту следует обращаться в авиакомпанию, в Отдел контроля бронирования по e-mail: chn@transaero.ru
Если в бронировании несколько пассажиров, то нужный пассажир выделяется в отдельное бронирование (Split). При этом в обоих бронированиях (в предыдущем и вновь созданном) внесенные персональные данные пассажира, идентифицирующие пассажира как одно и то же лицо, (дата рождения/ пол/ номер документа, удостоверяющего личность, если номер документа не меняется) должны быть идентичными. Все ранее внесенные/подтвержденные SSR-запросы должны быть внесены в новое бронирование. Дождаться присвоения нового UN/REC LOC.
2. Направить запрос-сообщение CHNM в адрес подразделения авиакомпании, осуществляющего контроль, управление пассажирской и коммерческой загрузкой ВС (Отдел контроля бронирования) авиакомпании по e-mail: chn@transaero.ru
В теме сообщения указывается тип запроса:
CHNM.
В теле сообщения:
краткое описание причины, по которой агентом производятся изменения:
Spelling;
Incorrect NM - опечатка, ошибка в имени/ труднопроизносимой фамилии, дополнить или убрать отчество; дополнение поля имени в случае двойного имени/фамилии;
Mixed up the NM - перепутаны местами имя и фамилия,
со вставкой текстовых (экранных) копий обоих бронирований и присвоенного нового UN/REC LOC. Основанием для подтверждения является вложенная в запрос копия документа, удостоверяющего личность пассажира, необходимого для перелета по маршруту.
В случае если изменение ФИО пассажира нужно произвести в связи с изменением его ФИО, произошедших на законных основаниях, то в запрос-сообщение CHNM дополнительно вкладываются копии официальных подтверждающих документов, в теле сообщения указывается соответствующая причина.
При положительном рассмотрении запроса CHNM Отделом контроля бронирования производится подтверждение мест в новом бронировании, а также ранее созданных/подтвержденных SSR-запросов, и аннуляция первоначального бронирования.
1.2
Перевозка оформлена, билет не использован
Изменения имени в бронировании производятся вышеуказанным способом.
Пассажирский авиабилет должен быть переоформлен/обменен (Reissue/ Exchange) без взимания такс и сборов (производится равноценный обмен).
ВНИМАНИЕ! Переоформление билета на фамилию/имя другого пассажира запрещено.
В случае нарушения правил оформления перевозки выставляются штрафные санкции в соответствии с условиями агентского соглашения/ADM - политикой/ условиями стандартного договора с ТКП.
Все условия оформленной перевозки, отраженные в принятом в обмен билете, переносятся в новый билет без изменений (оплаченная стоимость перевозки не меняется), если при этом не меняются условия договора воздушной перевозки.
Переоформление/обмен производится как вынужденный.
В поле билета Endorsements / Restrictions вносится: «
REISSUE CORRECT NAME».
По вопросам, связанным с технологическими особенностями переоформления авиабилетов обращаться в helpdesk Sabre.
(Если переоформление билета связано с корректировкой/изменением номера/типа документа, удостоверяющего личность пассажира, необходимого для совершения перевозки по маршруту, предусмотренному договором воздушной перевозки, то в поле Endorsements/Restrictions помимо нового номера/типа документа носится запись «
REISSUE CORRECT TRAVEL DOC»).
1.2.1
Отчетность
Копии официальных документов, подтверждающих изменение фамилии/имени пассажира, должны храниться у агента в течение 5 лет и предъявляться в Авиакомпанию по первому требованию.
Подробная информация и инструкция размещены
на сайте авиакомпании UN