сбой

5 Июля 2013
Уважаемые клиенты Sabre! Как уже сообщалось ранее, Sabre были предприняты меры для устранения сложностей с подключением к системе через VPN, с которыми столкнулись некоторые наши клиенты. В числе этих мер и обновление программного обеспечения. Для того, чтобы установка данного обновления была полностью завершена всем пользователям Sabre Red Workspace необходимо выйти из системы и затем заново открыть программу рабочего пространства. Мы просим Вас в самое ближайшее время, как только представится возможность это сделать, закрыть Ваше рабочее пространство, нажав кнопку «Х» в правом верхнем углу экрана. Затем необходимо дважды кликнуть на иконке Sabre Red Workspace для того, чтобы заново загрузить программу. Данные действия активируют автоматически загруженные обновления. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки по телефону в Москве (495) 974-8951 или по бесплатному телефону (800) 555-8951 для междугородних звонков. Приносим наши извинения за возможные неудобства и искренне благодарим Вас за содействие. Со своей стороны Sabre делает всё возможное, чтобы возникшие осложнения были решены в кратчайшие сроки.

Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой