Дорогие коллеги!
Поздравляем Вас с наступающими праздниками весны и труда, а также с Днём Победы!
В праздничные дни Sabre Helpdesk работает по следующему графику:
30 апреля – с 8:00 до 19:00
1 мая – нерабочий день (Поддержка осуществляется на русском языке специалистами Глобальной службы поддержки с 1000 по 2100, далее на английском языке)
2 мая - с 10:00 до 15:00
3 мая- нерабочий день (Поддержка осуществляется на русском языке специалистами Глобальной службы поддержки с 1000 по 2100, далее на английском языке)
4 мая, суббота- с 10:00 до 15:00
5 мая, воскресенье – нерабочий день
6 и 7 мая - с 8:00 до 20:00
8 мая - с 8:00 до 19:00
9 мая - нерабочий день
10 мая – нерабочий день (Поддержка осуществляется на русском языке специалистами Глобальной службы поддержки с 1000 по 2100, далее на английском языке)
С 11 мая мы работаем по стандартному расписанию:
понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00
пятница - с 08:00 до 19:00
суббота - с 10:00 до 15:00
воскресенье - нерабочий день
Sabre Helpdesk
тел.: +7 495 974-89-51
e-mail: sabre.helpdesk@airts.ru
web-интерфейс для регистрации on-line заявок: http://helpdesk.airts.ru
В нерабочее время Московской службы поддержки, звонки агентов обслуживаются сотрудниками Глобальной службы поддержки. После соединения с номером +7 495 9748951 агент услышит приветственное сообщение, по окончанию которого звонок переадресовывается в Глобальную службу поддержки, где агенту ответит специалист Sabre. Обращаем ваше внимание, в будние дни с 10:00 до 21:00 обслуживание вне рабочих часов Московской службы поддержки производится на русском языке, в остальное время и по субботам и воскресеньем – на английском языке.