работа в праздники

30 Апреля 2013
Дорогие коллеги! Поздравляем Вас с наступающими праздниками весны и труда, а также с Днём Победы! В праздничные дни Sabre Helpdesk работает по следующему графику: 30 апреля – с 8:00 до 19:00 1 мая – нерабочий день (Поддержка осуществляется на русском языке специалистами Глобальной службы поддержки с 1000 по 2100, далее на английском языке) 2 мая - с 10:00 до 15:00 3 мая- нерабочий день (Поддержка осуществляется на русском языке специалистами Глобальной службы поддержки с 1000 по 2100, далее на английском языке) 4 мая, суббота- с 10:00 до 15:00 5 мая, воскресенье – нерабочий день 6 и 7 мая - с 8:00 до 20:00 8 мая - с 8:00 до 19:00 9 мая - нерабочий день 10 мая – нерабочий день (Поддержка осуществляется на русском языке специалистами Глобальной службы поддержки с 1000 по 2100, далее на английском языке) С 11 мая мы работаем по стандартному расписанию: понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 пятница - с 08:00 до 19:00 суббота - с 10:00 до 15:00 воскресенье - нерабочий день Sabre Helpdesk тел.: +7 495 974-89-51 e-mail: sabre.helpdesk@airts.ru web-интерфейс для регистрации on-line заявок: http://helpdesk.airts.ru В нерабочее время Московской службы поддержки, звонки агентов обслуживаются сотрудниками Глобальной службы поддержки. После соединения с номером +7 495 9748951 агент услышит приветственное сообщение, по окончанию которого звонок переадресовывается в Глобальную службу поддержки, где агенту ответит специалист Sabre. Обращаем ваше внимание, в будние дни с 10:00 до 21:00 обслуживание вне рабочих часов Московской службы поддержки производится на русском языке, в остальное время и по субботам и воскресеньем – на английском языке.

Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой