график

27 Декабря 2012
Дорогие коллеги! Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! В праздничные дни Sabre Helpdesk работает по следующему графику: 28 декабря, пятница - с 08.00 до 19.00 29 декабря, суббота - с 08.00 до 19.00 с 30 декабря по 2 января - нерабочие дни 3 и 4 января - с 10.00 до 15.00 с 5 по 8 января – нерабочие дни с 09 января мы работаем по стандартному расписанию: понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 пятница - с 08:00 до 19:00 суббота - с 10:00 до 15:00 воскресенье - нерабочий день Sabre Helpdesk тел.: +7 495 974-89-51 e-mail: sabre.helpdesk@airts.ru web-интерфейс для регистрации on-line заявок: http://helpdesk.airts.ru В нерабочее время Московской службы поддержки, звонки агентов обслуживаются сотрудниками Глобальной службы поддержки. После соединения с номером +7 495 9748951 агент услышит приветственное сообщение, по окончанию которого звонок переадресовывается в Глобальную службу поддержки, где агенту ответит специалист Sabre. Обращаем ваше внимание, обслуживание вне рабочих часов Московской службы поддержки производится на английском языке.

Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой