Круглосуточная поддержка агентов Sabre GDS
Уважаемые коллеги!
Мы рады сообщить Вам о том, что с 26 декабря, Sabre расширяет возможности поддержки своих пользователей в круглосуточном режиме.
Поддержка на русском языке предоставляется авторизованным агентам Sabre GDS с понедельника по пятницу в стандартные часы работы Московской службы поддержки:
Пн - Чт 08:00-20:00
Пт 08:00-19:00
Сб 10:00-15:00
В праздничные дни существуют дополнительные смены, расписание проверяйте на сайте www.airts.ru.
По завершению работы Московской службы поддержки, звонки агентов обслуживаются сотрудниками Глобальной службы поддержки. Обращаем ваше внимание, обслуживание производится на английском языке.
При обращении в службу поддержки с 20:00 до 08:00 МСК и выходные/праздничные дни:
• После соединения с номером +7 495 9748951 агент слышит приветствие на русском и английском языке.
• По окончанию приветствия звонок переадресован в Глобальную службу поддержки, где агенту ответит специалист Sabre.
• Агенту будет предложено представиться, назвать свой код EPR, номер PCC и LNIATA терминала. Имейте данную информацию наготове, четко формулируйте Ваш вопрос.
• Агенту будет необходимо сообщить номер бронирования, с которым возник вопрос.
• Если вопрос агента требует дополнительной проверки, как то, запрос изменения пароля, агент должен быть готов предоставить информацию и ожидать звонка специалиста.
Важно: удостоверьтесь, что контактные данные, которые внесены в TJR Вашего агентства, актуальны. Заблаговременно свяжитесь в Вашим куратором Sabre, если у Вас есть вопросы по данному пункту.
• Для обеспечения качества обслуживания, все звонки, обработанные специалистами Глобальной службы поддержки записываются.
• Поддержка вне часов работы Московской службы поддержки оказывается только по телефону. Электронная почта не обслуживается.
В праздничные дни Московская служба поддержки будет работать по следующему графику:
28 декабря, пятница - с 08.00 до
19.00
29 декабря, суббота - с 08.00 до
19.00
с 30 декабря по 2 января -
нерабочие дни
3 и 4 января -
с 10.00 до 15.00
с 5 по 8 января –
нерабочие дни
с 9 января по стандартному расписанию.
Московская Служба поддержки Sabre www.airts.ru телефон +7 495 9748951
e-mail sabre.helpdesk@airts.ru