рассылка Sabre

3 Декабря 2012
Уважаемые партнеры, В связи с актуальностью и важностью вопроса о Защите персональных данных, Sabre Travel Network напоминает Вам о средствах, призванных обеспечить защиту данных Вашего агентства и Ваших клиентов. Просим агентов в период до 20.12.2012 обновить свои профайлы на Agency E-SERVICES. Необходимо проверить и корректно указать Ваш контактный телефон и адрес электронной почты. Формат ввода телефона: + Код страны Код города Телефон. Пример: +74999748951 - Контроль доступа к Вашим данным других агентств (Branch Access и AAA доступ). ВАЖНО: Регулярно проверяйте список PCC , имеющих доступ к Вашему PCC, и список PCC, доступ к данным которых имеет Ваш PCC, воспользовавшись следующими форматами: 1) W/TA*(your PCC)/AU – Отразить список PCC, имеющих доступ к Вашим данным. 2) W/TA*(your PCC)/AL – Отразить список PCC, к данным которых Ваш PCC имеет доступ. Удостоверьтесь, что ни один «неавторизованный» PCC не имеет доступа к Вашим данным, и что Ваш PCC не имеет доступа ни к одному «неавторизованному» PCC. Закрыть доступ к PCC можно, направив заявку в службу поддержки Sabre. Время выполнения заявки занимает не более 2-х часов. - Контроль референций пользователей Вашего агентства. ВАЖНО: Каждый сотрудник агентства должен иметь свой личный логин и пароль для доступа и работы в ГДС Sabre. Агент должен создать уникальный пароль и ни в коем случае не сообщать ни пароль, ни логин какому-либо другому лицу (исключение составляют сотрудники службы поддержки Sabre, которым PCC и, в некоторых случаях, логин сообщаются при вашем обращении). Регулярно проверяйте список EPR каждого PCC на ресурсе Sabreorder * – удостоверьтесь, что в списке присутствуют EPR только сотрудников, которые работают в Вашем агентстве в настоящий момент. Удаляйте EPR сотрудников больше неработающих в Вашем агентстве. Меняйте фамилии в EPR в случае изменения семейного статуса сотрудников. Сделать это можно, оформив заявку на Sabreorder*. Время выполнения заявки занимает не более 2-х часов. Меняйте статус EPR отсутствующих сотрудников (в отпуске, на больничном, т.п.) на «неактивный». Сделать это можно, оформив заявку на Sabreorder*. Время выполнения заявки занимает не более 2-х часов. Напоминаем Вам также о том, что Sabre Travel Network предпринимает меры для обеспечения безопасности данных о кредитных картах, передаваемых в систему Sabre. 01 июля 2011 года Sabre Travel Network получил сертификат, подтверждающий соответствие мер безопасности по сохранности информации о кредитных картах требованиям вендеров (Payment Card Industry Report of Compliance certification). Мы рекомендуем всем нашим клиентам ознакомиться с данными технологиями на ресурсе eServices, в разделе Сообщества и внедрить их для своей работы. Не сообщайте коды PCC, имена пользователей, пароли третьим лицам (исключение составляют сотрудники службы поддержки Sabre, которым PCC и, в некоторых случаях, логин сообщаются при вашем обращении). *Только сотрудник агентства, указанный как ответственный в договоре на доступ к системе Sabre, имеет право обращаться с заявками на создание, изменение, удаление конфигурации в службу поддержки через ресурс Sabreorder. Соблюдая данные рекомендации, Вы обеспечиваете безопасность Вашего бизнеса и защиту данных Ваших клиентов.

Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой