График работы Sabre Helpdesk в праздничные дни
Уважаемые коллеги!
Поздравляем Вас с наступающим праздником и информируем Вас о режиме работы Sabre Helpdesk в праздничные дни:
03 ноября - с 10.00 до 15.00
04 и 05 ноября - нерабочие дни
с 06 ноября мы работаем по стандартному расписанию:
понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00
пятница - с 08:00 до 19:00
суббота - с 10:00 до 15:00
воскресенье - нерабочий день
Sabre Helpdesk
тел.: +7 495 974-89-51
e-mail: sabre.helpdesk@airts.ru
web-интерфейс для регистрации on-line заявок: http://helpdesk.airts.ru
Новый квалификатор для введения тур кода
Уважаемые коллеги,
Информируем Вас о введении нового квалификатора для указания тур кода, применимого для работы в BSP: UX*
Данный квалификатор скрывает стоимость тарифа в билете на «IT», также как и квалификатор UI*, но при этом в поле «Tour Code» не добавляет IT к введённому Вами Тур коду.
Пример: UX*ABCD1234
Результат:
Поля FARE/TOTAL закрываются IT
в Fare calculation стоит IT
в поле Tour code проставляется ABCD1234
Пример: UI*ABCD1234
Результат:
Поля FARE/TOTAL закрываются IT
в Fare calculation стоит IT
в поле Tour code проставляется ITABCD1234
Временная недоступность системы
В воскресенье, 04 ноября, в связи с переходом Северной Америки на время Central Standard Time (CST) с 11:00 до 11:15 по Московскому времени система Sabre будет не доступна. В этот период система в ответ на запросы может выдавать следующие сообщения об ошибке: «System Unavailable», «RA8S» или «Central Site Outage».