новости

1 Ноября 2012
График работы Sabre Helpdesk в праздничные дни Уважаемые коллеги! Поздравляем Вас с наступающим праздником и информируем Вас о режиме работы Sabre Helpdesk в праздничные дни: 03 ноября - с 10.00 до 15.00 04 и 05 ноября - нерабочие дни с 06 ноября мы работаем по стандартному расписанию: понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 пятница - с 08:00 до 19:00 суббота - с 10:00 до 15:00 воскресенье - нерабочий день Sabre Helpdesk тел.: +7 495 974-89-51 e-mail: sabre.helpdesk@airts.ru web-интерфейс для регистрации on-line заявок: http://helpdesk.airts.ru Новый квалификатор для введения тур кода Уважаемые коллеги, Информируем Вас о введении нового квалификатора для указания тур кода, применимого для работы в BSP: UX* Данный квалификатор скрывает стоимость тарифа в билете на «IT», также как и квалификатор UI*, но при этом в поле «Tour Code» не добавляет IT к введённому Вами Тур коду. Пример: UX*ABCD1234 Результат: Поля FARE/TOTAL закрываются IT в Fare calculation стоит IT в поле Tour code проставляется ABCD1234 Пример: UI*ABCD1234 Результат: Поля FARE/TOTAL закрываются IT в Fare calculation стоит IT в поле Tour code проставляется ITABCD1234 Временная недоступность системы В воскресенье, 04 ноября, в связи с переходом Северной Америки на время Central Standard Time (CST) с 11:00 до 11:15 по Московскому времени система Sabre будет не доступна. В этот период система в ответ на запросы может выдавать следующие сообщения об ошибке: «System Unavailable», «RA8S» или «Central Site Outage».

Назад
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой