Техническая поддержка

Sabre HelpDesk представляет собой службу технологической поддержки, которая имеет все возможности для постоянного эффективного взаимодействия с клиентами и включает:
  • многоканальные номера горячей линии;
  • персонал квалифицированных операторов-консультантов;
  • интеллектуальные инструменты и специализированное программное обеспечение для мониторинга и удаленной поддержки пользователей;
  • средства информирования о текущем статусе запроса и ходе работ по нему.

Услуги Sabre HelpDesk


  • прием, регистрация и классификация обращений пользователей Sabre;
  • начальная поддержка пользователей;
  • диспетчеризация инцидентов специалистам более высокой квалификации;
  • оказание квалифицированной поддержки в режиме непосредственного телефонного контакта с пользователем;
  • контроль сроков обработки запросов;
  • уведомление пользователей о проведении плановых работ, изменений и т. п.
Удаленная Техническая поддержка
По всем вопросам, связанным с бронированием билетов, Вы можете получить помощь и подробную консультацию сотрудников Sabre HelpDesk через форму обратной связи или на странице часто задаваемых вопросов.
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой