Уважаемые коллеги,
Обращаем ваше внимание, что с 15 октября 2022 года текущая версия Sabre Customer Virtual Private Network - SCVPN Launcher прекратит свою работу.
Для обеспечения бесперебойной работы агентсва необходимо загрузить новую версию SCVPN Launcher 2.0.42 в ближайжее время.
Уважаемые коллеги,
Sabre переносит центры обработки данных в облачные хранилища (Google Cloud Platform) для повышения скорости и стабильности работы пользователей. В связи с этим изменяются IP-адреса для работы приложений и сервисов Sabre.
Переход на облачные хранилища запланирован...
Уважаемые коллеги,
13 июня 2022 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК.
С 14 июня 2022 года мы работаем по стандартному расписанию:
понедельник - пятница - с 08:00 до 19:00 МСК
суббота - с 10:00 до 15:00 МСК
воскресенье - нерабочий день
Уважаемые коллеги,
02 мая 2022 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК.
03 мая 2022 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. Обслуживание будет происходить только через Личный Кабинет https://airts.ru/account/ и по почте sabre.support@airts.ru...
Уважаемые коллеги,
5 марта 2022 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 18:00 МСК.
6 марта 2022 года, московская служба поддержки не работает
7 марта 2022 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. Обслуживание будет происходить только...
Уважаемые коллеги,
22 февраля 2022 года, московская служба поддержки работает с 08:00 до 19:00 МСК.
23 февраля 2020 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. Обслуживание будет происходить только через Личный Кабинет https://airts.ru/account/ и по почте ...
Уважаемые коллеги,
Напоминаем, что для формирования запросов в службу поддержки Sabre агентам необходимо использовать Личный Кабинет. В Личном кабинете доступно формирование обращений в службу поддержки Sabre, подача заявок на изменение конфигурации офиса, чат, список пользователей агентства,...