Новости

Выбрать дату в календаре
Выбрать дату в календаре

22 Апреля 2024
Режим работы в праздничные дни

Уважаемые коллеги,

27 апреля 2024 года, московская служба поддержки работает с 08:00 до 19:00 МСК. 

28, 29 апреля 2024 года, московская служба поддержки Sabre не работает.

30 апреля 2024 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. 

01 мая 2024 года, московская...



Подробно
25 Марта 2024
Миграция точек доступа SCVPN в Google Cloud Platform (GCP)

!!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!


Информируем вас, что 09.04.2024 будет осуществлен переход приложения Sabre Customer Virtual Private Network (SCVPN) на Google Cloud Platform (GCP).

 

Текущие SCVPN Fully Qualified Domain Names (FQDNs) будут перенаправлены на новые IP-адреса GCP SCVPN....



Подробно
22 Февраля 2024
Режим работы в праздничные дни
Уважаемые коллеги,

23 февраля 2024 года, московская служба поддержки не работает
24 февраля 2024 года, московская служба поддержки с 10:00 до 15:00 МСК. 
 
8 марта 2024 года, московская служба поддержки не работает
9 марта 2024 года, московская служба поддержки с 10:00...


Подробно
26 Декабря 2023
Режим работы в праздничные дни

Уважаемые коллеги,


Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

31 декабря 2023 года, московская служба поддержки Sabre не работает.

1 января 2024 года, московская служба поддержки Sabre не работает.

2 января 2024 года, московская служба поддержки Sabre ...



Подробно
31 Октября 2023
Режим работы в праздничные дни

Уважаемые коллеги,

 

03 ноября 2023 года, московская служба поддержки работает с 09:00 до 19:00 МСК.

04 ноября 2023 года, московская служба поддержки не работает

05 ноября 2023 года, московская служба поддержки не работает

06 ноября 2023 года, московская служба поддержки работает...



Подробно
27 Октября 2023
Обновление DNS для Sabre Traveler Communication (TripCase)

!!! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!!

 

Если электронная почта, которая используется для отправки сообщений и указывается в настройках Sabre Custom Messaging и Sabre Traveler Communication (TripСase), размещается на собственных доменах, а не на общедоступных почтовых сервисах (например: Mail.ru, Yandex...



Подробно
19 Июня 2023
Прекращение поддержки Windows 7, Windows 8/8.1, Windows Server 2012 и Windows Server 2012 R2

Уважаемые коллеги,


В декабре 2019 года компания Microsoft прекратила поддержку операционных систем Windows 7 и Windows Server 2008.

В связи с этим компания Sabre вынужденно прекратила официальную поддержку Sabre Red 360, установленного на рабочих станциях под управлением ...



Подробно
9 Июня 2023
Режим работы в праздничные дни

Уважаемые коллеги,

 

12 июня 2023 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК.  Обслуживание будет происходить только через Личный Кабинет https://airts.ru/account/ и по почте sabre.support@airts.ru  

 

С 13 июня 2023 года мы работаем по стандартному расписанию: ...



Подробно
12 Мая 2023
Прекращение поддержки Windows 7, Windows 8/8.1, Windows Server 2012 и Windows Server 2012 R2

Уважаемые коллеги,


В декабре 2019 года  компания Microsoft прекратила поддержку операционных систем Windows 7 и Windows Server 2008.

В связи с этим компания Sabre вынужденно прекратила официальную поддержку Sabre Red 360, установленного на рабочих станциях под управлением указанных...



Подробно
26 Апреля 2023
Режим работы в праздничные дни

Уважаемые коллеги,

01 и 09 мая 2023 года, московская служба поддержки Sabre не работает.

08 мая 2023 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. 

С 10 мая 2023 года мы работаем по стандартному расписанию:

понедельник - пятница - с 08:00 до 19:00 МСК

суббота...



Подробно
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой