Режим работы в праздничные дни

28 Апреля 2017

Уважаемые коллеги,

01 мая 2017 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 17:30 МСК, далее поддержка на английском языке
Со 02 мая московская служба поддержки Sabre работает по стандартному расписанию.
08-09 мая 2017 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 17:00 МСК, далее поддержка на английском языке
С 10 мая мы работаем по стандартному расписанию:
понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК
пятница - с 08:00 до 19:00 МСК
суббота - с 10:00 до 15:00 МСК
воскресенье - нерабочий день

При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN).
При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI)


Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой