Режим работы с 20 апреля по 26 апреля 2020

18 Апреля 2020

Уважаемые коллеги,

 

С 20 апреля 2020 года по 24 апреля 2020 , московская служба поддержки работает с 09:00 до 18:00 МСК.

С 18:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке

 

25 апреля 2020 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК.

С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке

 

26 апреля 2020 года, московская служба поддержки Sabre не работает.

Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке

 

 

При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN). Узнать свой персональный PIN-код пользователь может на портале Sabre Central в категории «Поддержка» https://central.sabre.com/s/contactinformation


Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой