Режим работы в праздничные дни

24 Декабря 2019

Уважаемые коллеги,

Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

 

31 декабря 2019 года, московская служба поддержки Sabre работает с 08:00 до 16:00 МСК. С 16:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке 

 

1, 2 января 2020 года, московская служба поддержки Sabre не работает.  
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке


3 января 2020 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке 

 

4 января 2020 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. Обслуживание будет происходить только через Личный Кабинет https://airts.ru/account/ и по почте sabre.support@airts.ru    

С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке 

 

5 января 2020 года, московская служба поддержки Sabre не работает.  
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке


6 января 2020 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке 

 

7 января 2020 года, московская служба поддержки Sabre не работает.  
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке

 

8 января 2020 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. Обслуживание будет происходить только через Личный Кабинет https://airts.ru/account/ и по почте sabre.support@airts.ru      

С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке 

 

При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN). Узнать свой персональный PIN-код пользователь может на портале Sabre Central в категории «Поддержка» https://central.sabre.com/s/contactinformation   

 

С 9 января 2020 года мы работаем по стандартному расписанию:  
понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК  
пятница - с 08:00 до 19:00 МСК  
суббота - с 10:00 до 15:00 МСК  
воскресенье - нерабочий день


Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой