Уважаемые коллеги,
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
31 декабря 2019 года, московская служба поддержки Sabre работает с 08:00 до 16:00 МСК. С 16:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке
1, 2 января 2020 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке
3 января 2020 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК.
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке
4 января 2020 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. Обслуживание будет происходить только через Личный Кабинет https://airts.ru/account/ и по почте sabre.support@airts.ru
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке
5 января 2020 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке
6 января 2020 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК.
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке
7 января 2020 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке
8 января 2020 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. Обслуживание будет происходить только через Личный Кабинет https://airts.ru/account/ и по почте sabre.support@airts.ru
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке
При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN). Узнать свой персональный PIN-код пользователь может на портале Sabre Central в категории «Поддержка» https://central.sabre.com/s/contactinformation
С 9 января 2020 года мы работаем по стандартному расписанию:
понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК
пятница - с 08:00 до 19:00 МСК
суббота - с 10:00 до 15:00 МСК
воскресенье - нерабочий день