Режим работы в праздничные дни

20 Февраля 2017

Уважаемые коллеги, 

22 февраля 2017 московская служба поддержки Sabre работает с 08:00 до 18:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 

23 – 24 февраля 2017 московская служба поддержки Sabre не работает. 
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке

25 февраля 2017 московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке

26 февраля 2017 московская служба поддержки Sabre не работает. 
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 

С 27февраля мы работаем по стандартному расписанию: 
понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК 
пятница - с 08:00 до 19:00 МСК 
суббота - с 10:00 до 15:00 МСК 
воскресенье - нерабочий день 

При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN)
При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI)


Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой