Уважаемые клиенты Sabre,
Как Вы знаете, мы регулярно инвестируем в новые технологии для повышения эффективности, улучшения качества и удобства использования своих сервисов. С этой целью, с 31 января по 8 февраля, проводится масштабное обновление корпоративных систем Sabre.
Во избежание нарушений в работе агентств были предприняты все необходимые меры, тем не менее в продолжение обновления будут недоступны следующие сервисы:
В связи с тем, что на обработку заявок по заказу РСС и терминальных адресов требуется не менее 48 часов, то заявки, направленные 30 и 31января будут рассмотрены только после 8 февраля.
Нормальная работа сервисов заказа будет восстановлена после окончания обновления 8 февраля.
Благодарим за терпение и понимание, и заранее приносим извинения за возможные неудобства.