Уважаемые коллеги,
Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
31 декабря 2016 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК.
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке
1 января 2017 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке с 15:00 МСК
2-3 января 2017года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке
4 января 2017 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке
5-6 января 2017 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке
07-08 января 2017 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке
С 09 января мы работаем по стандартному расписанию:
понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК
пятница - с 08:00 до 19:00 МСК
суббота - с 10:00 до 15:00 МСК
воскресенье - нерабочий день
При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей может быть запрошен восьмизначный PIN (Customer Support PIN).
При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI)