Режим работы в праздничные дни

23 Декабря 2016

Уважаемые коллеги,


Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

31 декабря 2016 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК.
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке

1 января 2017 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке с 15:00 МСК

2-3 января 2017года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке

4 января 2017 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке

5-6 января 2017 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на русском языке с 09:00 до 18:00 МСК, далее поддержка на английском языке

07-08 января 2017 года, московская служба поддержки Sabre не работает.
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке

С 09 января мы работаем по стандартному расписанию:
понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК
пятница - с 08:00 до 19:00 МСК
суббота - с 10:00 до 15:00 МСК
воскресенье - нерабочий день

При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей может быть запрошен восьмизначный PIN (Customer Support PIN).
При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести
ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI)


Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой