Режим работы в праздничные дни

25 Апреля 2019

Уважаемые коллеги,

 

30 апреля 2019 московская служба поддержки Sabre работает с 08:00 до 19:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке.

 

01 и 02 мая 2019 московская служба поддержки Sabre не работает.

Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке.

 

03 и 04 мая 2019 московская служба поддержки Sabre работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке.

 

05 мая 2019 московская служба поддержки Sabre не работает.

Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке.

 

06 и 07 мая 2019 мы работаем по стандартному расписанию:

понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК

пятница - с 08:00 до 19:00 МСК

суббота - с 10:00 до 15:00 МСК

воскресенье - нерабочий день

 

08 мая 2019 московская служба поддержки Sabre работает с 08:00 до 19:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке.

 

09 и 10 мая 2019 московская служба поддержки Sabre не работает.

Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке.

 

11 мая 2019 московская служба поддержки Sabre работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке.

 

12 мая 2019 московская служба поддержки Sabre не работает.

Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке.

 

С 13 мая 2019 мы работаем по стандартному расписанию:

понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК

пятница - с 08:00 до 19:00 МСК

суббота - с 10:00 до 15:00 МСК

воскресенье - нерабочий день

 

При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN).

При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI).


Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой