Вакансия специалиста департамента по поддержке агентов

12 Марта 2019

Компания AT&S - локальный партнер Sabre Travel Network на территории РФ, приглашает Вас на должность специалиста департамента по поддержке агентов Sabre (HelpDesk). Работая на этой должности‚ Вы пройдете многоуровневое обучение по продуктам Sabre ; обретете неоценимый опыт работы с клиентами‚ который пригодится Вам на любой должности в будущем; сможете вырасти как профессионал туристического рынка; будете чувствовать себя частью дружной команды.

 

Условия:

 

г. Москва

Полный рабочий день

Оформление по ТК

Корпоративное обучение и тренинги

Возможность профессионального и карьерного роста

 

Обязанности:

 

- Техническая и технологическая поддержка пользователей

- Обучение пользователей

- Тестирование разработок

- Актуализация существующей документации. Написание руководств пользователей

- Регистрация обращений пользователей, поступающих по телефону, электронной почте (на русском и английском языках)

- Консультации технического и технологического характера по продуктам Sabre Red Workspace

- Взаимодействие с другими подразделениями поддержки в рамках выполнения работ по заявкам (на русском и английском языках).

 

 

Требования:

- Знание системы бронирования GDS Sabre

- Образование: Высшее

- Опыт работы: От 3 лет

- Язык: Английский

- Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя

 

Дополнительным преимуществом будет:

- Знание ОС Windows, оргтехники

- Навыки установки и устранения проблем с различным ПО, драйверами

- Понимание базовых принципов работы локальных сетей и Интернет


Контактное лицо — Боброва Анна  8-916-985-10-14; 8 (495) 120-30-46


Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой