Уважаемые коллеги,
5 ноября 2018 московская служба поддержки Sabre не работает. Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке.
С 06 ноября мы работаем по стандартному расписанию:
понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК
пятница - с 08:00 до 19:00 МСК
суббота - с 10:00 до 15:00 МСК
воскресенье - нерабочий день
При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN).
При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI).