Техническая проблема

6 Июня 2018

Уважаемые коллеги, 

По техническим причинам телефоны и электронный адрес московской службы поддержки в данный момент не доступны. Специалисты решают эту проблему, но точное время решения пока не известно.

На данный момент поставлена переадресация на глобальную службу поддержки Sabre на английском языке.  
При переадресации звонков на глобальную службу поддержки, у пользователей может быть запрошен восьмизначный PIN (Customer Support PIN).  
При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI)

Как только связь восстановится, мы незамедлительно Вас проинформируем.


Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой