Информация для агентов!

10 Апреля 2018

Уважаемые коллеги,

 

Напоминаем, что для формирования запросов в службу поддержки Sabre агенты могут использовать Личный Кабинет.  В Личном кабинете доступно формирование обращений в службу поддержки Sabre, подача заявок на изменение конфигурации офиса, чат, список пользователей агентства, отчеты и др.

 

Обращаем внимание, агентам необходимо использовать адрес sabre.support@airts.ru и утвержденный шаблон письма. После направления обращения на этот адрес, агенты смогут отследить статус обращения и ответы на него в Личном кабинете, а также получать почтовые уведомления об изменении статуса.

Более подробная информация доступна по ссылке  http://airts.ru/custom/obzor-lichnogo-kabineta.php?clear_cache=Y

 

Для доступа к Личному кабинету обратитесь к Администратору агентства или свяжитесь с нашей службой.


Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой