Режим работы в праздничные дни

21 Февраля 2018

Уважаемые коллеги, 

 

22 февраля 2018 московская служба поддержки Sabre работает с 08:00 до 19:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке. 

 

23 февраля 2018 московская служба поддержки Sabre не работает. 

Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке.

24 февраля 2018 московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК. После закрытия московской службы поддержки, обслуживание клиентов будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке.

25 февраля 2018 московская служба поддержки Sabre не работает. 

Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке.

 

С 26 февраля мы работаем по стандартному расписанию: 

понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК 

пятница - с 08:00 до 19:00 МСК 

суббота - с 10:00 до 15:00 МСК 

воскресенье - нерабочий день 

 

При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей запрашивается восьмизначный PIN (Customer Support PIN). 

При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI).


Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой