Режим работы в праздничные дни

26 Декабря 2017

Уважаемые коллеги,


Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! 

29 декабря 2017 года, московская служба поддержки работает с 08:00 до 18:00 МСК.

 

30 декабря 2017 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке 

31 декабря 2017, московская служба поддержки Sabre не работает. 
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 

1 января 2018 года, московская служба поддержки Sabre не работает. 
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке с 15:00 МСК.

 

2 января 2018 года, московская служба поддержки Sabre не работает. 
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 

3 января 2018 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке 

4-5 января 2018 года, московская служба поддержки Sabre не работает. 
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке 

6 января 2018 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке 

7 января 2018 года, московская служба поддержки Sabre не работает. 
Обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки Sabre на английском языке

 

8 января 2018 года, московская служба поддержки работает с 10:00 до 15:00 МСК
С 15:00 МСК обслуживание клиентов по телефону будет производиться глобальной службой поддержки на английском языке 

С 9 января 2018 года мы работаем по стандартному расписанию: 
понедельник - четверг - с 08:00 до 20:00 МСК 
пятница - с 08:00 до 19:00 МСК 
суббота - с 10:00 до 15:00 МСК 
воскресенье - нерабочий день

При переадресации звонков в нерабочие часы московской службы поддержки на глобальную службу поддержки, у пользователей может быть запрошен восьмизначный PIN (Customer Support PIN)
При данном запросе введите 11111111 (восемь единиц). Далее система попросит ввести ваш ID агента. Здесь необходимо ввести ваш идентификатор агента в системе Sabre (SI)


Назад
Форма обратной связи
Подписаться на рассылку
Управление рассылкой